КВЦ “СОКОЛЬНИКИ”, Москва, 27 - 28.03. 2014
+7 (495) 212 11 28

О конференции

Конференция призвана объединить на одной площадке как ведущих экспертов, профессионалов и разработчиков, так и энтузиастов, стремящихся углубить и расширить свои компетенции в области разработки приложений.

 

В течение двух дней у всех, кому не безразлична разработка приложений, будет возможность узнать об опыте других разработчиков в области создания современного user interface design, создания инновационных и удобных приложений для нескольких платформ и вывода собственных приложений на рынок.

Участники будут иметь возможность пообщаться на темы потребления контента и обеспечения провайдерами персонализированного потока посредством мобильных игр, технического обеспечения растущего объема прикладных программ, выбора тематики приложений, определения целевой аудитории, взаимодействия с заказчиками мобильного ПО.

 

Все больше брендов в Европе и России обращают свое внимание на такой источник продвижения своей компании, как внедрение мобильных приложений в свою стратегию. На секции посвящённой мобильной рекламе и маркетингу, можно будет услышать о том опыте, который уже есть у компаний. Доклады затронут вопросы построения маркетингового плана приложения, ценовой стратегии, мониторинга и продвижению приложения для целевых аудиторий бренда.

 

Достаточно интересно будет услышать мнения крупных игроков рынка о набирающем популярность Smart TV. Во всяком случае, то, что сейчас происходит, уже в самое ближайшее время потребует существенного пересмотра основ традиционной концепции телевизионного вещания и изменит для нас привычное ТВ. Телевидение постепенно превращается из пассивного транслятора в интерактивный инструмент общения.

 

Программа конференции будет представлять собой несколько параллельных потоков посвященных следующим направлениям:

 

 

  • Внедрение мобильных технологий для бизнеса;
  • Создание мобильных стратегий развития компании;
  • Продвижение и маркетинг мобильных приложений;
  • Цифровой и видео контент гаджетов;
  • Инвестиции в мобайл;
  • Развитие бренда в мобильных сетях;
  • Перспективы дополнительной реальности для бизнеса и многое другое.
Русский